Находящийся в затруднительном положении подрядчик в аэрокосмической и оборонной сфере обратился к этой паре с просьбой построить сборочный цех и ангар в Сент-Луисе.

По сообщениям местных СМИ , после нескольких месяцев подготовки совместное предприятие Paric из Сент-Луиса и Barton Malow из Саутфилда, штат Мичиган, приступило к работам по развитию международного аэропорта Сент-Луис-Ламберт стоимостью 1,8 млрд долларов в интересах аэрокосмического гиганта Boeing.
Проект разделен на две фазы. Первая фаза включает расширение производственной площадки компании около аэропорта до 880 000 квадратных футов, а также здание ангара площадью 185 000 квадратных футов и испытательный центр эффективной поверхности рассеяния площадью 80 000 квадратных футов, согласно данным аэропорта .
По данным St. Louis Business Journal, вторая часть, которая включает в себя сборочное здание площадью 660 000 квадратных футов, покрасочный ангар площадью 200 000 квадратных футов и дополнительный ангар площадью 150 000 квадратных футов, зависит от будущих военных контрактов.
Согласно пресс-релизу строителя из Сент-Луиса, Paric и Barton Malow выиграли проект в октябре 2023 года. Работа началась в первом квартале 2024 года, и Boeing ожидает, что строительство сборочного цеха будет завершено где-то в 2026 году, сообщает Journal. Paric рассчитывает нанять 1200 рабочих на протяжении всего жизненного цикла.
Хотя расширение — это хорошая новость для Boeing, компания столкнулась с пристальным вниманием общественности после того, как в январе в самолете Alaska Airlines 737-9 Max в воздухе вылетела заглушка двери. С тех пор последовало усиление государственного надзора, негативная реакция и разоблачительные проверки производственных практик компании. Компания также объявила о потере выручки в размере 355 миллионов долларов за первый квартал 2024 года в своем отчете о доходах в среду, сообщает ABC News.
Это пристальное внимание в основном было уделено подразделению коммерческих самолетов компании. Ожидается, что завод в Сент-Луисе станет местом сборки военных самолетов, сообщает Journal.
Рекомендуемая литература
- Производственные проблемы Boeing: как они дошли до этого
Погружение в производство
Sourse: www.constructiondive.com