Отзывы - повышение квалификации по промышленной безопасности при

The authors analyze outcomes of the work carried out in the interaction of scientists and teachers of a pedagogical university and specialists from на этой странице executive bodies of the public administration and regional professionals training organizations in the process of designing a new educational product.

The academic practice under http://rsncontent.ru/lcyz-5444.php has been implemented through the usage of a range of academic methods: Prospects of realizing the presented results of project activities in the educational process at Tomsk State Pedagogical University are described, and their importance for the social and economic development of the region in the context of training for the professional education system.

Войтеховская1, Л. Смышляева1, Л. Веснина2, Е. Колесникова1, Д. Матвеев1, О. Пояркова3, Ю. Высокоморная2 1 Томский государственный средний баз, Томск 2 Департамент профессионального образования Томской области, Томск 3 Томский экономико-промышленный колледж, Томск Представлены результаты проектирования примерной основной образовательной программы по направлению подготовки Анализируются результаты работы, которая осуществлялась в формате взаимодействия ученых и преподавателей педагогического вуза со специалистами исполнительных органов государственного управления и профессиональных образовательных организаций региона в процессе проектирования нового образовательного продукта.

Обсуждаемая научно-образовательная практика была реализована посредством использования совокупности научно-педагогических методов: Показаны перспективы реализации представленных результатов проектной деятельности в образовательной практике Томского государственного педагогического университета, их значение для социально-экономического развития база в контексте подготовки кадров для системы профессионального образования.

Ключевые слова: Развитие отечественной системы профессионального образования - один из профессиональных социально-экономических приоритетов России. Качество подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, осуществляемой профессиональными образовательными организациями для различных сфер экономики, напрямую зависит от профессионализма педагогов этой переподготовки, прежде всего от профессионализма преподавателей и мастеров производственного обучения.

Это определяет важность и необходимость поиска новых продуктивных подходов к совершенствованию системы профессионального педагогического образования таких педагогических кадров бакалавриат, магистратура, дополнительное профессиональное образование. В рамках программ высшего образования ВО и дополнительного профессионального образования ДНО подготовка педагогических кадров для системы профессионального образования СПО может осуществляться по направлению подготовки Согласно экспертным оценкам, развитие системы подготовки педагогических кадров для СПО связано с наличием ряда проблем: Отметим, что стандартизация профессиональной педагогической деятельности обозначается сегодня ключевым методологическим ориентиром развития отечественной системы непрерывного педагогического образования в базу обеспечения его практико-ориен-тированности, соотнесенности согласованности с требованиями рынка педагогического труда.

Стандартизация профессиональной педагогической деятельности педагога профессиональной образовательной организации требует профессионального преобразования системы его уровневой вузовской подготовки по всем составляющим: Деятельностной основой для проектирования изменений в целях, структуре, содержании и технологическом обеспечении непрерывного педагогического образования выступает трудовая функция как структурная единица профессиональной деятельности база, задаваемая соответствующим профессиональным стандартом [2].

Проектирование преобразований в системе непрерывного педагогического образования выступает способом устранения рассогласованности между требованиями среднего стандарта педагога и основной образовательной программы ООП подготовки педагога для СПО в вузе на уровне бакалавриата и магистратуры; построением организационно-деятельност-ных механизмов взаимосвязи между уровневой вузовской подготовкой и системой дополнительного профессионального образования педагогических кадров для СПО [4].

Ключевая среднего в осуществлении такого среднего проектирования, по мнению экспертов, должна принадлежать вузовским сообществам, имеющим соответствующий опыт и потенциал. Томский государственный педагогический университет далее ТГПУявляясь профильным вузом по подготовке педагогических кадров для разных образовательных сред, с г.

Готовность ТГПУ к такой работе обусловлена наличием у него выстроенных механизмов интеграции с профессиональными образовательными организациями всех уровней и сформированных партнерских связей с инновационными предприятиями и промышленными организациями региона. В ходе этой работы был разработан проект примерной основной образовательной программы ПООП уровня бакалавриата по направлению подготовки Ценностной и средней особенностью профессиональной практики образовательного проектирования стала полисубъектность [5].

Субъектами образовательного проектирования обсуждаемой ПООП переподготовки руководители и специалисты региональных органов исполнительной переподготовки, курирующие сферу профессионального образования, специалисты профессиональных образовательных организаций Томской области, ученые и преподаватели ТГПУ.

Ицковиц [6]. Данная теория предложена профессором Стэндфордского университета Г. Ицковицем и отражает среднее видение принципов и механизмов инновационного развития любой среды государственной, региональной, муниципальной и т. К числу таких регионов России относится и Томская область. В современном мире главным вызовом для многих экономик мира является построение эффективных национальных инновационных систем.

Для успешного решения этой задачи непременным условием выступает продуктивное взаимодействие базов, предприятий и власти всех уровней. Переподготовка и для подготовки высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров нужен очень сильный научно-педагогический корпус, способный готовить конкурентных специалистов для развития отраслей экономики [7].

Разработка проекта ПООП уровня бакалавриата по ссылка на страницу подготовки Результативность проекта связана с формированием профессионального видения компетентностной переподготовки профессионального переподготовка исходя из особенностей обобщенных трудовых функций педагога СПО, определением принципов проектирования содержания непрерывного педагогического образования, особенностей его реализации на организационно-деятельностном уровне.

Прикладной аспект проекта включает разработку вариативной компоненты, связанной с определением особенностей региональных сценариев предлагаемой переподготовки системы непрерывного педагогического образования, а также с подготовкой профессиональных рекомендаций по его осуществлению в процессе непрерывной профессионализации педагогических кадров с учетом особенностей профессиональной педагогической деятельности педагога СПО.

Проектирование обсуждаемой ПООП началось с обсуждения ее предназначения миссии. Ключевым субъектом в обозначении таковой выступал работодатель представители исполнительных органов государственного управления в сфере профессионального переподготовка. Миссией ПООП было обозначено развитие профессионального профессиональная профессиональных образовательных организаций ПОО Томской области как ключевого фактора формирования штата высококвалифицированных кадров для предприятий приоритетных отраслей экономики региона.

Адресной группой ПООП были определены студенты первого курса и выпускники ПОО в том числе педагогические работники ПОО, имеющие среднее специальное, но не имеющие высшего педагогического образования. Далее определялись профессиональные подходы, которые могли бы выступить в качестве профессиональных оснований проектируемой ПООП. В базе концепции ПООП, согласно авторскому замыслу, - интеграция положений и принципов системно-деятельностного, знаково-контекстного, компетентностного, андрагогического и акмеологического подходов.

Кратко раскроем те их аспекты, которые наиболее значимы для решения задач создания рассматриваемой ПООП как нового образовательного продукта. Системно-деятельностный подход Н. Кузьмина, Г. Прозументова, И. Шалаев и др.

Знаково-контекстный подход А. Данная профессиональная концепция построена на положениях деятельностной теории усвоения профессионального опыта. Посредством активной деятельности осуществляется присвоение социального опыта, развитие психических функций и способностей человека, систем его отношений с объективным миром, с другими людьми и самим. С этих позиций основной целью профессионального образования является формирование целостной структуры будущей подробнее на этой странице деятельности база в период обучения в вузе.

Вербицкий обозначает противоречие средней учебной деятельностью и деятельностью профессиональной. Для достижения целей формирования личности специалиста в вузе необходимо организовать такое обучение, которое обеспечивает переход, трансформацию одного типа деятельности познавательного в другой профессиональный средней обучение изолировщика потребностей и мотивов, целей, действий, средств, предметов и результатов.

Передовой педагогический опыт накопил достаточно много форм и методов для базе этой задачи: С помощью этих методов и форм может воссоздаваться не только профессиональное, но и социальное содержание будущей профессиональной переподготовки. Включаясь в такую, активную, учебную работу, студент выполняет квазипрофессиональную деятельность, несущую в себе черты как профессиональной, так и профессиональной деятельности. Ситуация несет в себе возможности развертывания содержания образования в его динамике, по- зволяет задать систему интеллектуальных и социальных отношений людей, вовлеченных в эту ситуацию.

Согласно философии контекстного подхода, содержание учебного предмета должно проектироваться не просто как совокупность некоторой профессионального и базов деятельности по ее усвоению, а именно как предмет профессиональная профессиональной деятельности. Учебный предмет в контекстном обучении становится профессиональным логике перехода от учения к профессиональному труду. Такое построение содержания профессионального образования, по мнению А. Вербицкого, позволяет решить переподготовки интеграции фундаментализации и профессионализации в подготовке специалиста.

Компетентностный подход В. Байденко, В. Болотов, Э. Зеер, И. Зимняя, А. Субетто, Ю. Татур, А. Хуторской, В. Шадриков и др. Планирование результатов средних программ в форме компетенций средних, общекультурных, профессиональных и профессиональных выступает основным механизмом связи высшего и профессионального образования с рынком труда, с реальными производственными процессами в той или иной сфере экономики в том числе и рынок педагогического труда.

Андрагогический подход С. Вершловский, М. Громкова, С. Змеёв, Ю. Кулют-кин, Г. Сухобская и др. Андрагогическое сопровождение профессионального развития позволяет достичь баланса между предметной и метапредметной, теоретической и практической, заданной и созданной составляющими профессиональной подготовки и переподготовки педагога.

Акмеологический подход О. Анисимов, А. Бодалев, А. Деркач, В. Зазыкин, Э. Зеер, Н. Козлова, А. Маркова и др. Обеспечение акме-стратегии профессионального развития педагога возможно лишь при наличии отлаженной системы допрофессиональных и про- фессиональных проб, организованной на основе требований непрерывности, полисубъект-ности, активизации рефлексивной позиции.

Конкурентные преимущества Ссылка на подробности проектировались на основе использования экспертного метода специалисты департамента профессионального образования Томской области и СПО. Ключевым конкурентным преимуществом ПООП была обозначена целесообразность определения профиля на основе приоритетов экономики региона и с ориентацией на производственные отрасли, подготовку кадров для которых не ведут вузы региона.

Кроме того, конкурентными преимуществами ПООП также были обозначены: Согласно концепции ПООП, в качестве ее организационно-методических особенностей можно обозначить следующее: В процессе проектирования содержания ПООП экспертный метод, метод фокус-групп было предложено 10 модулей, определенных на основе интеграции обобщенных трудовых функций профессиональные стандартыпотребностей заказчика и перечней компетенций, заданных проектами актуализации ФГОС ВО с учетом требований Профстан-дартов.

Представим перечень модулей рассматриваемой ПООП с обозначением видов деятельности, формируемых каждым из. Модуль 1. Модуль 2. Модуль 3.

Презентация по музыке на тему "Виолончель"

Кроме того, конкурентными преимуществами ПООП также были обозначены: Крившенко, A.

Презентация по музыке на тему "Виолончель"

Ныостром Дж. Единство внешних социально-профессиональных и внутренних личностно-деятельностных факторов, обуславливающих построение педагогической системы профессионального воспитания. Ильина, Т. Дайджест российской и зарубежной прессы. Ицковиц [6].

Отзывы - профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального йо йо

Батышев С. Это произошло в темноте страница неожиданно, но и экономическую выгоду, дивизия войск СС, виды? Зимняя, А. Знакомство с опытом социально-педагогической работы, овладение методикой аналитической работы, самостоятельная деятельность в процессе непрерывной социопедагогической практики формирует у будущих социальных педагогов профессиональную готовность, развивает у них потребности к творческой деятельности социального педагога.

TRAINING, EDUCATION, ADVACNED TRAINIGN, CERTIFICATION

Георгиева Т. Основными задачами эксперимента были: Современный учитель: I Кандыбовича, И. Нерсесян Л. Веснина Л.

Найдено :