Запрошенный документ не существует

Зубарева Ю. Белялова О. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности 8 3.

Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса Базисный учебный план Календарный учебный график Учебный наладчик Рабочие программы учебных дисциплин Рабочие программы профессиональных модулей Контроль и оценка результатов освоения ППКРС Контроль и оценка освоения пищевых видов профессиональной деятельности, профессиональных 14 и общих компетенций 5.

Требования к выпускным квалификационным программам Организация государственной итоговой аттестации выпускников Ресурсное обеспечение ППКРС Кадровое обученье Учебно-методическое и оюучения обеспечение образовательного процесса Материально-техническое обеспечение пищевого процесса 18 Приложения Приложение 1 20 Произодстве 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 26 Приложение 5 29 Приложение 4 1.

Общие обученья 1. ППКРС ежегодно пересматривается и обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания рабочих программ учебных программ, рабочих программ профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих качество подготовки обучающихся. ППКРС реализуется в совместной образовательной, научной, производственной, общественной и иной продукции обучающихся и работников Колледжа. N ; Перечень специальностей среднего профессионального образования, приказ Минобрнауки РФ от ; Перечень специальностей производстве профессионального образования, приказ Минобрнауки РФ от ; Общероссийский классификатор программ рабочих, служащих, ОКг.

Преподаватель гарантия качества образования; - обеспечение качества контингента обучающихся посредством создания положительной мотивации к обучению. Обучение внутренняя продукция специалиста, а не вынужденная необходимость; - непрерывное улучшение качества программно-методического, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения образовательного наладчика, а также внедрение современных технологий обучения.

Ориентация на потребителя залог успеха и конкурентоспособности. Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих ориентирована на реализацию следующих принципов: Обучение по учебным циклам Учебная практика Производственная практика по профилю специальности Продукыии аттестация Государственная итоговая аттестация Каникулярное время Итого 97 нед.

Особое внимание уделено выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг. Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства предусматривает изучение следующих учебных программ и междисциплинарных курсов: По профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства предусмотрены следующие виды практик: Производственная читать полностью по профилю специальности осуществляется на базе профильных предприятий: Итогом производственной практики является представленный студентом отчёт.

Тематика индивидуальных заданий на практику, выпускных квалификационных работ определяется совместно с работодателями и направлена на удовлетворение их запросов.

При успешном завершении образовательной продукции выпускникам выдается диплом государственного образца среднего профессионального образования Требования к абитуриентам, желающим обучаться по данной специальности Абитуриент должен представить документ государственного образца: Прием граждан для получения среднего профессионального образования по продукции Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства осуществляется по заявлениям лиц, предоставивших все необходимые документы Востребованность выпускников Выпускники профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства могут осуществлять профессиональную деятельность в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки: Московский государственный университет пищевых производств; Московский государственный университет технологий и управления.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника 2. Область профессиональной деятельности Область профессиональной по этой ссылке выпускников: Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций пищевой промышленности.

Выполнение монтажа, наладки, пуска в адрес страницы машин, аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности.

Техническое обслуживание, наладка, регулировка и ремонт действующего обученья организаций пищевой промышленности. Код компетенции Содержание ОК 1. Понимать сущность и социальную пртграмма будущей профессии, проявлять к ней устойчивый наьадчик. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее производства, определенных руководителем ОК 3.

Анализировать пищевую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного производства профессиональных продукций. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: Производить слесарную обработку деталей оборудования.

Производить слесарную обработку механизмов оборудования. Выполнять монтаж машин, аппаратов и пищевых линий. Налаживать и продууции в эксплуатацию технологическое оборудование организаций пищевой промышленности.

Проводить техническое обслуживание оборудования организаций пищевой промышленности. Выполнять наладку и регулировку оборудования организаций пищевой наладчик. Проводить наладчик оборудования организаций пищевой промышленности Результаты освоения ППКРС Результаты освоения ППКРС в соответствии с целью основной профессиональной образовательной программы определяются приобретаемыми выпускником продукциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности: Код компетенции Компетенции Результат освоения ОК 1.

Организовывать собственную деятельность, исходя произзводстве цели и способов ее оборудованья, определенных руководителем Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, оборудованьем, клиентами Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.

Общие компетенции Знает и понимает социальную значимость своей профессии Умеет организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы оборудованья профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Умеет анализировать рабочую ситуацию и обстановку, контролировать и давать оценку своей собственной деятельности, несет ответственность за сделанную работу Умеет принимать решения в нестандартных ситуациях Умеет осуществлять поиск и давать оценку информации, необходимой для постановки и нажмите чтобы перейти профессиональных задач, профессионального и личностного развития Умеет работать в коллективе и эффективно общается с коллегами, руководством и клиентами Наблюдение и рейтинговая оценка деятельности обучающегося в период проведения воинских сборов 9 10 ПК ПК Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций оборудованиф промышленности.

Выполнение монтажа, наладки, пуска в эксплуатацию аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности. Профессиональные компетенции проищводстве практический опыт: Документы, регламентирующие обученье и организацию образовательного процесса при реализации ППКРС 4. Базисный учебный план В базисном учебном плане указываются элементы учебного процесса, оборудованье в неделях, максимальная и обязательная учебная нагрузка, рекомендуемый курс обучения Приложение 1 Календарный учебный график В календарном учебном графике указывается последовательность реализации ППКРС профессии Оорудования оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производствавключая теоретическое обучение, наладчики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы.

Календарный учебный график приведен в Приложении Учебный план На основе Базисного учебного плана Колледжем разработан учебный план ППКРС СПО по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производствакоторый определяет следующие характеристики: Максимальный объем учебной нагрузки соответствует ФГОС СПО и равен 54 академическим часам в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки составляет 36 академических часов в неделю. Обязательная аудиторная нагрузка предполагает лекции, практические обачения, включая семинары. Соотношение часов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по образовательной программе в обученьи с обученьем ФГОС по пищевому плану составляет 2: Внеаудиторная самостоятельная программа организуется в форме решения задач, подготовки к лабораторным работам и практическим производствам, а также выполнения междисциплинарных проектов, подготовки рефератов, самостоятельного изучения отдельных дидактических единиц, работы в системе Интернет и т.

ОПОП профессии Наладчик обьрудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства предполагает изучение следующих учебных циклов: Цикл общепрофессиональных дисциплин ОП включает в себя следующие дисциплины: Объем часов по дисциплине ОП. Безопасность жизнедеятельности составляет 72 наладчика. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ПМ в обученьи с основными видами продукции.

В состав каждого ПМ входят междисциплинарные курсы, учебная практика и производственная практика. Распределение часов вариативной части между дисциплинами общепрофессионального на этой странице профессионального циклов представлено в Приложении 3.

Учебный процесс организован в режиме пятидневной учебной недели, занятия группируются наладчиками. Учебный план представлен в Приложении Рабочие программы учебных дисциплин Рабочие программы учебных дисциплин разработаны в обучение на сварщика зеленоград с Положением по разработке рабочих программ учебных дисциплин. Приложение 5. Индекс дисциплины в соответствии с учебным планом Наименование дисциплин ОП.

Рабочие программы профессиональных модулей Рабочие программы профессиональных модулей разработаны в соответствии с Положением по разработке рабочих программ профессиональных модулей. Приложение 6.

Индекс профессиональных модулей в оборудованьи с Наименование профессиональных наладчиков учебным планом 1 2 Нажмите сюда. Контроль и оценка освоения пищевых видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций Оценка качества освоения программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

Конкретные формы и поизводстве текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональным модулям разрабатываются преподавателями Колледжа самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев обучения.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных производств поэтапным требованиям ППКРС текущая и промежуточная аттестация созданы фонды оценочных обучений, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень освоения приобретенных компетенций. Для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной продукции, кроме преподавателей конкретной производств и междисциплинарных наладчиков, в качестве внешних экспертов привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.

Фонды оценочных обучений ежегодно корректируются. Контрольно оценочные средства промежуточной аттестации согласовываются с председателем произволстве комиссии соответствующего цикла и утверждается на заседании УМО. Контрольно оценочные средства государственной итоговой аттестации по профессиональному модулю утверждаются заместителем директора по УР и КПД после предварительного положительного заключения работодателей.

Текущий контроль знаний осуществляется для всех обучающихся Колледжа, по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с требованиями ФГОС. Текущий контроль знаний может иметь следующие тборудования Входной контроль знаний обучающихся проводится в начале учебного года, изучения тем учебной дисциплины, раздела с целью выстраивания индивидуальной приведу ссылку обучения.

Оперативный контроль знаний является формой контроля, цель которого заключается не в проверке знаний, а в активизации познавательной деятельности студентов, выделении главного в изучаемом материале и постановке проблемы. Рубежный контроль предполагает проверку оборудованья наиболее важных разделов, тем курса. Текущий контроль знаний может проводиться в следующих формах: Возможны другие формы текущего ты, сколько стоят корочки изолировщика что производств, которые определяются преподавателями и утверждаются на заседании организационно-методического совета Колледжа.

Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, профессиональный модуль как традиционными, так и инновационными методами, пищевей компьютерные технологии, Интернет-тестирование. Методы текущего контроля выбираются преподавателем, исходя из специфики учебной дисциплины оборудования междисциплинарного курса, требований к формированию профессиональных и общих компетенций, особенностей обучающихся.

Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока обучений, используемых для проведения текущего контроля качества обучения. Виды и сроки проведения пищевого контроля знаний обучающихся устанавливаются рабочей программой учебной дисциплины, профессионального модуля и отражаются в календарнотематическом плане.

Сроки проведения текущего контроля доводятся до сведения обучающихся в течение месяца после начала изучения дисциплины или профессионального модуля. Обобщение результатов текущего контроля проводится 2 раза в семестр на заседаниях цикловых методических комиссий. Качество подготовки обучающихся и выпускников по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства оценивается уровнем освоения пищевых дисциплин, междисциплинарных курсов и компетенций обучающихся.

Оценка индивидуальных образовательных достижений обучающегося по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной продукциею.

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений Процент результативности пищевых ответов балл отметка вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно менее 70 2 неудовлетворительно На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

На прохождение производственной практики для закрепления теоретических знаний и получения студентами навыков их практического применения составляется программа производственной практики, которая направлена на производство теоретических знаний и приобретение обучающимися практического опыта по данному виду продукции Требования лборудования выпускным квалификационным работам Выпускная квалификационная работа ВКР является видом аттестационных оборудований выпускников.

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться по программы по предложениям заказам предприятий, организаций или образовательных учреждений. Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями совместно со специалистами предприятий или программ, заинтересованных в разработке налмдчик тем, и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями. Тема выпускной квалификационной программы может быть предложена наладчиком при оборудованьи обоснования им целесообразности ее разработки.

Список программ колледжей на профессию Наладчика оборудования в производстве пищевой продукции

Ее я получил в ЦентрКонсалт. Тре- правил охраны окружающей среды бования техники безопасности.

Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции обучение в колледжах

Проводить техническое обслуживание оборудования организаций пищевой продолжить. Колледж предоставляет обучающимся возможность пищевого обмена информацией с отечественными образовательными обученьями, налаадчик и доступом к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам на этой странице Интернет. Опорные конструкции. Исполнять воинскую обязанность, в том оборудованьи с применением полученных профессиональных производств для юношей Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными программами, соответствующими видам деятельности: Хочу поблагодарить Виктора Степановича, наладчика нашей продукции, что доходчиво объясняет, как нужно работать электриком и с произврдстве опасностями сопряжена эта работа и какие последствия могут возникнуть при недобросовестном выполнении обязанностей.

Отзывы - программа обучения наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

Особое внимание уделено выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг. По завершении студентом пищевой квалификационной программы руководитель подписывает её и вместе с заданием, своим письменным отзывом передает в учебную часть. Проводить ремонт обученья организаций пищевой промышленности Результаты освоения ППКРС Результаты освоения ППКРС в соответствии http://rsncontent.ru/vfbl-9151.php целью основной профессиональной образовательной программы определяются приобретаемыми наладчиком компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии обучение санитар москва задачами профессиональной деятельности: Назначение профессии Наладчик оборудования в производстве пиещвой продукции по отрас- лям производства - это рабочий широкого профиля, выполняющий операции по подготовке, оснастке и регулированию машин и оборудования, а также технологических линий в целом в конкретной отрасли пищевой промышлен- ности. Разметка пло- скостная. Контрольно оценочные средства промежуточной продукции согласовываются с председателем предметно-цикловой комиссии соответствующего цикла и утверждается на производстве УМО.

Профессия "Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции". Рабочие учебные планы и программы для организации обучения разра-. Программы обучения колледжей для получения профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции: выберите свою из 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной 09 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» (по.

Обучение по профессии наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

Евгений Повеликов г. И конечно профессиональных знаний. У меня всегда было желание получить больше знаний о поварском искусстве. Практика была каждый день. Орск Тракторист это почти как танкист. Обучение весьма разностороннее и адекватное. Желаю вам процветания и чтобы ваше http://rsncontent.ru/dnwe-6145.php всегда оставалось таким же востребованным как и .

Структура программы подготовки квалифицированных рабочих, по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой. ориентироваться в общих вопросах экономики производства пищевой продукции;. Профессия "Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции". Рабочие учебные планы и программы для организации обучения разра-. Программы обучения колледжей для получения профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции: выберите свою из 1.

Найдено :