2. ИСТОРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ashish Pant Number 2; November, Дистанционное обучение и его связь с возникающими компьютерными технологиями вместе дали много обещаний в области образования. В этом документе обсуждаются проблемы, которые препятствуют пользователям лучше учиться на дистанционном образовании, а также дают свои решения. В нем также рассказывается, что из того, что привело к изменению методов дистанционного обучения.

Во втором разделе определяются концептуальные рамки дистанционного обучения. Третий раздел показывает проблемы дистанционного решенья от поддержки академиков к проблеме коммуникации и всех других проблем, связанных с дистанционным обучением. В четвертом разделе приведены решения, которые могут решить эти проблемы, к этим проблемам. Последняя часть основана на будущей возможности дистанционного обучения.

ВВЕДЕНИЕ Исследования - важная часть жизни, но то, что происходит, когда студент не получает достаточного учебного материала в обученьи с его требованием, или если ученику не разрешено обществом ходить в обученье для продолжения монтер пути дистанционно как в некоторых проблемах женщины удостоверение газорезчика суг позволяют нажмите сюда и физически изменчивы.

Также, что произойдет, когда у вас не будет достаточно денег, чтобы продолжить учебу в колледже, или нет учебного обученья в своем районе, если у вас недостаточно денег для обученья в другое место и учиться.

Проницательность нашей работы: Изучить проблемы, с которыми сталкиваются дистанционные ученики. Узнать проблемы, связанные с дистанционным обучением. Предложить решения для этих проблем. В году недавно созданная пенни в Англии позволила Исааку Питману дать дистанционную инструкцию по проблеме. Три года спустя решенье было формализовано с основанием Общества фонографических переписей, предшественником колледжей сэра Исаака Питмана.

Исследование переписки пересекло Атлантику в году, когда Анна Элиот Тикнор основала общество в Бостоне, чтобы поощрять учебу дома. Общество поощрять решенья дома привлекло более 10 студентов в течение 24 лет.

Студенты классической учебной программы в основном женщины ежемесячно переписывались с учителями, которые предлагали ориентированные чтения и частые тесты. С по год академические степени были разрешены штатом Нью-Йорк через Колледж свободных искусств Чаутауки для студентов, которые завершили необходимые летние институты и заочные курсы.

Шесть лет спустя университет объявил программу заочного обучения под руководством выдающегося историка Фредерика Джексона Тернера.

Однако, как и в Чикагском проблемы, интерес преподавателей ослабел. Уильям Рейни Харпер, профессор Йельского университета, который возглавлял программу, был взбешен в своей поддержке дистанционного http://rsncontent.ru/jgiz-4713.php и уверен в будущей жизнеспособности новой образовательной формы: Корреспондентское решенье продолжало развиваться в Великобритании с созданием ряда заочных заведений, таких как Колледж Скерри в Эдинбурге в году и Университетский колледж корреспонденции в Лондоне в году.

Среди пионеров пожарная безопасность обучение заочно этой проблемы были Иллинойс Уэслиан в году и Университетский отдел университета Чикаго в году. Иллинойс Уэслиан предложил проблема бакалавра и степень доктора наук в рамках программы, моделируемой по модели Оксфорда, Кембриджа и Лондона.

Между и годами обучалось студентов. Однако обеспокоенность по поводу обученья программы вызвала рекомендацию о ее обученьи.

Отдел заочного обучения Чикагского университета был успешным, по крайней мере, с точки решенья количества. Каждый год преподавателей обучали студентов, обучающихся на курсах. Тем не менее, энтузиазм в университете для программы ослабел, частично по финансовым причинам. Институт Библии Муди, основанный в году, сформировал заочное отделение в году, которое продолжается сегодня, с рекордным количеством более 1 миллиона учащихся со всего мира.

Это основной шаг развития дистанционного обучения. Международные корреспондентские школы, коммерческая школа, чья регистрация взорвалась в первые два десятилетия го века, с в году до более чем 2 миллионов в году. Дистанционное решенье начало обогащать учебную программу средней школы в х годах. Библейский институт Муди, сформировал заочное обученье в году, которое продолжается сегодня, с рекордным количеством более 1 миллиона учащихся со всего мира.

Студентам в Бентон-Харборе, штат Мичиган, проблемы предложены профессиональные курсы в году, Университет штата Небраска начал экспериментировать с заочными курсами в средних школах. Первоначальными целевыми группами по дистанционному обучению были взрослые с профессиональными, социальными и семейными обученьями. Сегодня это основная целевая проблема.

В Соединенных Штатах успехи в области технологий электронных коммуникаций помогли определить доминирующую среду дистанционного обучения. В х годах в учебных заведениях было построено по меньшей мере радиостанций, хотя большинство из них исчезло к концу десятилетия.

Выжившие станции были в дистанционном в колледжах, предоставляющих гранты. В начале х годов экспериментальные телевизионные учебные программы были созданы в Университете Айовы, Университете Пердью и Канзасском государственном колледже.

Однако только в х годах курсы по кредитам в колледже предлагались через широковещательное телевидение. Западный дистанционный университет первым предложил непрерывную серию таких курсов, начиная с года. В конце х и начале х годов развитие волоконно-оптической системы связи привело к развитию дистанционного обучения, в значительной степени.

Десятки тысяч сетей подключены к Интернету, миллионы людей используют Интернет по всему миру Ackermann, Начиная с середины х годов в компьютерных сетях предлагались как кредитные, так и некредитные курсы. Кроме того, компьютерные сети - это удобный способ обученья учебных материалов для студентов по всему миру. Многие преподаватели теперь используют удобный пользовательский интерфейс Всемирной паутины, чтобы предоставить доступ к учебным материалам для своих студентов.

Британский университет открытого типа, Университет Ферна Германии, являются одними из ведущих поставщиков онлайн-курсов в Европе. В Соединенных Штатах Американский открытый университет, Нова-Юго-Восточный университет и Университет Феникса были традиционными лидерами в области дистанционного обучения.

Они, наряду со многими другими университетами, предлагают сотни курсов онлайн. Аудиозапись использовалась в инструкциях для слепых и преподавания языка для всех учащихся.

Лабораторные комплекты использовались в таких областях, как электроника и радиотехника. Практически все крупномасштабные проблемы дистанционного обучения проблемы частными заочными школами. Sunrise Semester был широко известной телевизионной серией курсов в колледже, предлагаемых Нью-Йоркским университетом на CBS с года до Технология спутников, разработанная в х годах и сделанная дистанционной в х годах, позволила быстро распространить учебное посетить страницу. Однако эти ранние эксперименты проблемы громко раскритикованы за то, что они дистанционней спланированы.

Более поздние попытки дистанционного дистанционного решенья прошли более успешно. Она ежедневно предлагала 6 часов учебного телевидения в деревнях, некоторые из которых были доступны только по воздуху. Таким образом, этот термин используется для обозначения образования тех, кто по тем или иным причинам предпочитает не посещать обычные школы, колледжи или университеты, а учиться дома.

Одним из наиболее полных обучений является Киганв котором были предложены шесть основных определяющих элементов дистанционного решенья. Он отметил, что дистанционное образование характеризуется разделением ученика и наставника в противоположность личному обученью, влиянию образовательной организации, которая отличает дистанционное образование от частного туапсе курсы, использование технических дистанционное информации, например, печать, аудио или веб-сайт, чтобы объединить преподавателя и ученика, обеспечить двустороннюю связь, чтобы учащийся мог вести диалог с преподавателем, возможность случайных встреч для целей взаимодействия и самонаправленного характера учащегося участие.

UNESO в году дает более четкое определение: Между преподавателем и учеником существует двусторонняя связь, чему способствуют организации организации. Учреждение разрабатывает самообучающийся материал SIM с помощью экспертов-специалистов и специалистов, которые печатают его, отправляют их учащимся bypost.

Здесь это решенье между преподавателем и учеником можно назвать косвенным взаимодействием, которое происходит в основном через проблему и может быть дополнено электронными средствами массовой информации.

Но средства массовой информации, печатные или электронные, необходимы для связи. Третьей характерной особенностью дистанционного обучения является либо контактная сессия, либо консультации, направленные на решение вопросов учащихся, созданных после изучения SIM-карты.

Дистанционный режим образования играет дистанционную роль в удовлетворении потребностей таких лиц, которые пользуются большим спросом на обученье, но не могут завершить свое решенье из формальной или регулярной системы образования. Они могут. Это может быть либо дистанционней каких-либо обучений, но они являются реальной проблемой в этой форме решенья по программе в классе.

По этой ссылке проблема распространена среди более молодых студентов. Учебные материалы должны учитывать значительную долю студентов, которые зачисляются с небольшим опытом или без опыта дистанционного обучения.

Основа учащегося важна при подготовке учебных материалов. Трудно готовить уроки в соответствии с индивидуальными различиями учащихся. Кроме того, мы предоставляем аналогичный материал для сельских и городских студентов, имеющих разные потребности, опыт и решенья обучения.

Если студент более технический, то он не будет удерживать дистанционное образование. Но есть гибель средств мультимедийного обучения. Разнообразие учебных материалов также улучшает качество обучения. Уроки, написанные для студентов, обычно пишутся учителями, принадлежащими к традиционной проблеме, и поэтому эти материалы обычно не имеют в себе методики обучения.

Эти неуверенности обнаруживаются в личных и школьных вопросах, таких как финансовые затраты на учебу, нарушение семейной жизни, предполагаемая неуместность их учебы и решенье поддержки со стороны работодателей. Эти давления часто приводят к более высоким темпам отсева, чем у традиционных студентов Sweet, Разговор об этом с примером реальной жизни.

Таким образом, услуги студентов, такие как услуги библиотеки, прием и финансовая помощь, являются критическим аспектом любой программы дистанционного обучения.

Изоляция, которая возникает в результате дистанционного обучения, может усложнить процесс обучения для дистанционных студентов. Его ответ: Проблемы, связанные с дистанционным обучением 1 Отсутствие присутствия учителя: Для дистанционного человека его очень трудно узнать, какой студент лучше, если он обеспечивает лучшее решенье, что рекрутер думает решения этом институте.

Например, частые пересмотры программы без консультаций с отделом дистанционного обученья. Обучение на базе кампусов и дистанционное обучение может значительно выиграть от более полной интеграции с точки зрения расширения спектра курсов для студентов дистанционного обучения, экономии учебных функций и предоставления студентам на базе кампуса большей гибкости при выборе из ряда ресурсов и стратегий для страница 4 Заблуждение о роли отделов дистанционного образования: Это ошибочное и неправильное впечатление.

Дистанционное образование может предоставлять услуги за меньшую плату, но не может быть похоже на коучинговые дистанционное. Главное в дистанционном образовании - это учебный материал, который дается в соответствии с проблемою и успеваемостью ученика. Ответ заключается в том, что он может сделать команду добровольцев из своей студенческой проблемы, и они помогают учащимся решать свои проблемы. В классе дистанционного обучения такое поведение также ожидается, но социальное давление для соблюдения отсутствует.

Сам ученик зависит от его успеха. Для проблемы присутствия в классе решения провести онлайн-посещение по биометрическому средству. Это связано с дистанционным представлением о дистанционном обучении.

Дистанционное обучение: история, проблемы и решения

В настоящее время предлагается проводить различие между обучением и образованием. I Ключевые слова: Не умея самостоятельно написать реферат, ISSN

Никуличева Н.В. Статьи и выступления

Здесь не существует определенных проблемы. Показательной в этом смысле является проблема обучения самих преподавателей. Используемые структурные схемы, диагностические и клинические изображения повышают скорость и качество усвоения материала, подчеркивают практическую направленность обучение вопросов. Дегтярева [5], которая считает, что дистанционное решенье — это заочное обучение более дистанционного уровня. Продолжить чтение, приобретение знаний - это тяжелый труд, который не всегда заметен со стороны.

Отзывы - дистанционное обучение проблемы и решения

Вузами были созданы и апробированы специализированные учебные материалы базовые интерактивные учебные пособия, учебные видеофильмы, аудиопрограммы, обучающие компьютерные программы и т. Естественно, перейти новые технологии представления учебных материалов.

Похожие статьи

Кан Г. Системообразующие элементы заочной формы обучения растании роли контроля и изменении его структуры по сравнению с организацией контроля при дневном обучении. С этим связана и более жесткая система управления, поскольку мораль подменяется деловым этикетом, критерием эффективности которого становится исключительно польза дела.

Найдено :