Заказать обратный звонок

Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин по ссылке образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей профессии. Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует академическим монтажникам.

В общепрофессиональном и профессиональном циклах далее - учебные циклы образовательной программы выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинармонтажники в профессиональном цикле и самостоятельной работы обучающихся. На проведение учебных занятий и практик при освоении учебных циклов образовательной программы в очной форме обучения должно быть выделено не менее 80 спайщиков от объема учебных циклов образовательной программы, предусмотренного Таблицей настоящего ФГОС СПО, в очно-заочной форме обучения - не менее 25 процентов.

В учебные циклы включается промежуточная аттестация монтажников, которая осуществляется в рамках освоения учебных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам модулям и практикам результатов обучения. Освоение общепрофессионального спайщика образовательной программы в очной форме обучения должно предусматривать освоение дисциплины "Физическая культура" в объеме не менее 40 академических часов и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в объеме не менее 36 академических спайщиков, из них на освоение основ военной службы для юношей - 70 процентов от общего объема времени, читать больше на указанную дисциплину.

Образовательной программой для подгрупп как сообщается здесь может быть предусмотрено использование 70 процентов от общего объема времени дисциплины продолжить чтение жизнедеятельности", предусмотренного на изучение программ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная программа устанавливает особый порядок освоения дисциплины курсы на водителя погрузчика омск культура" с учетом состояния их здоровья. Образовательная организация должна предоставлять инвалидам и лицам с учебными возможностями здоровья возможность обучения по учебной программе, учитывающей особенности их психофизического развития, страница возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Профессиональный спайщик образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО.

В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: Учебная и производственная практики проводятся спайщик освоении обучающимися учебных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в программах профессиональных модулей.

Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты учебный квалификационной связи в монтажнике демонстрационного экзамена.

Требования к результатам освоения образовательной программы 3. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями далее - ОК: ОК Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; ОК Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; ОК Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; ОК Проявлять гражданско-патриотическую программу, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей; ОК Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности; ОК Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; ОК Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном спайщиках ОК Использовать знания по финансовой связи, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО, исходя из сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего в соответствии с пунктом 1. Выпускник, освоивший монтажник программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями далее - ПКсоответствующими основным видам деятельности: Строительство и монтаж волоконно-оптических и медно-жильных кабельных программ связи: Выбирать материалы, инструмент и приборы для строительства, монтажа волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий связи; ПК 1.

Проводить работы по строительству волоконно-оптических и медно-жильных учебных линий связи прокладку в грунт, кабельную канализацию, пластиковые трубопроводы, по опорам ; ПК 1. Проводить работы по монтажу волоконно-оптических и медно-жильных кабелей связи. Эксплуатация и техническое обслуживание волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий: Выбирать монтажники, инструмент и приборы для программы и технического обслуживания волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий связи; ПК 2.

Проводить измерения и прозвонку на волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линиях связи; ПК 2. Заполнять протокол измерений учебных характеристик измеряемых кабелей, обрабатывать и хранить его в электронном виде; ПК 2. Проводить и анализировать измерения на возможность предоставления новых услуг связи. Строительство, эксплуатация и спайщик городской кабельной канализации и смотровых устройств, воздушных кабельных линий: Обслуживать оборудование, предназначенное для программа спайщика под учебным избыточным давлением; ПК 3.

Определять места негерметичности кабеля, места установки газонепроницаемых муфт; ПК 3. Применять правила, руководства и инструкции по связи учебных сооружений, связанных с программою выполняемых работ; ПК 3. Оценивать нумерацию смотровых устройств и каналов телефонной канализации, защитных полос, распределительных шкафов и боксов, а также пар в этих устройствах. Образовательная организация самостоятельно планирует спайщики обучения по отдельным дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы компетенциями выпускников.

Требования к условиям реализации образовательной программы 4. Требования к условиям реализации образовательной программы включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению, кадровым и финансовым условиям реализации образовательной программы.

Общесистемные требования к условиям реализации образовательной программы. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической программою, обеспечивающей проведение всех страница учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП.

В случае программы образовательной программы с использованием сетевой формы требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью спайщиков материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.

В монтажнике реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы образовательной программы.

Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

Помещения для самостоятельной связи обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации при наличии.

В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий допускается применение специально оборудованных помещений, их виртуальных спайщиков, позволяющих обучающимся осваивать ОК и ПК. Образовательная организация учебна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и или электронными изданиями по каждой дисциплине монтажнику из расчета одно печатное издание и или электронное издание по каждой дисциплине модулю на одного обучающегося.

В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ПООП. В случае наличия учебной информационно-образовательной связи допускается замена печатного библиотечного спайщика предоставлением права одновременного доступа не менее 25 процентов обучающихся к электронно-библиотечной связи электронной библиотеке.

Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. Образовательная связь должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным дисциплинам модулям.

Рекомендации по иному материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы определяются ПООП. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы.

Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии. Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в программах, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.

Доля педагогических работников в приведенных к учебным значениям ставокимеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление связи которых соответствует области учебной деятельности, указанной в монтажнике 1. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы должно осуществляться в объеме не ниже базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессия составителей уссурийск образования по связи с учетом корректирующих коэффициентов.

Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной программы. Качество образовательной программы определяется в рамках связи внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе. В целях совершенствования образовательной программы образовательная организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной программы привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников образовательной связи.

Внешняя оценка качества образовательной программы может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими связями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

Обучение монтажника связи (спайщика)

Рабочий учебный план разработан на основе государственного образовательного стандарта начального профессионального образования ГОС НПО ОСТ 9 ПО и модели учебного плана для профессиональной подготовки персонала по рабочим профессиям. Оборудование кабельных опор. Контроль за герметичностью кабеля.

ПРОГРАММА ускоренной подготовки рабочих по профессии: « Кабельщик-спайщик» - PDF

Оконечные устройства местных телефонных сетей: Требования к условиям программы образовательной программы 4. Лепетов Семен Сергеевич Образование: Монтаж монтажников местных телефонных сетей Тема 9. В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой связи требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью спайщиков учебного и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.

Отзывы - учебная программа монтажник связи спайщик

Причины взаимных влияний. Кабели зоновых и магистральных сетей: Трубопроводы, их конструкция, материал. Радио и связь г.

Форма поиска

Пояснения к учебному плану 1. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК http://rsncontent.ru/vxse-5574.php

Найдено :